Бизнес в кризисе

Бизнес в кризисе и кризис в бизнесе - что это и с чем это едят?
Насчет кризиса в бизнесе - всем более менее понятно - это спад производства, отсутствие покупателей, проблемы с должниками, невыплаты по налоговым платежам и т.п. Как с этим бороться многие собственники фирм тоже нашли некий вариант - сокращение штата, издержек, заморозка более "длинных" инвестиционых проектов и др.
Но я бы хотел остановится не на этом. Я бы хотел поговорить о бизнесе в кризисе.
Итак, что такое кризис в настоящее время? Это некий глобальный процесс перераспределения - кто то теряет, кто то находит.

Так уж бывает,
Так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
а кто-то находит.

Аналогично можно сказать, что кто то уходит, кто то приходит! Уходят люди, потерявшие всё - приходят те, которые выигрывают от кризиса.
И у меня сейчас желание быть в стане тех, кто выигрывает от кризиса. Поэтому я делаю следующее: прорабатываю различные бизнес идеи, избавляюсь от многочисленых долгов и кредитных карт, меняю, наконец, мировозрение - начинаю инвестиции в российские акции (пока что они ещё очень дешевые). Пока что я буду делать именно это - и да поможет мне бог!
Запомните одно - бизнес в кризисе возможен! Но не возможен бизнес, когда на него нашел кризис!