Вот они - идеи миллиардеры

Очередная подборка сумасшедших идей бизнеса, превративших их создателей в богатых людей:

1. Необразованному продавцу мороженого Рею Кроку пришла идея создания ресторанов быстрого питания, вскоре превратившихся во всемирно известные «Макдональдсы». Что характерно, Крок не имел не только средств для реализации своей задумки, но и образования.

2. Мишель Ферреро и его семья, известный нам по брендам Ferrero Rocher, Nutella, Kinder Eggs и др., — один из самых крупных производителей шоколада в Европе. Всемирную известность и первые 10 млрд долларов принесла ему идея сделать шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для тостов или бутербродов.

3. Топ-менеджера Брэда Хьюза, работавшего на синдикат Property Research и занимавшегося операциями с недвижимостью, посетила идея поставить вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех желающих. Покинув компанию и основав собственный бизнес, Брэд заработал на идее 5,3 млрд долларов.

4. Как вам понравится идея взять обычную рубашку-поло и наклеить на нее простой ярлычок с изображением лошади? «Новая» одежка была оценена в 50 долларов и «разлетелась» как горячие пирожки в зимнюю стужу. Простого клерка Ральфа Лаурена, с чьей подачи стартовала теперь уже популярная Polo, она обогатила на 5 миллиардов долларов. Правда, на воплощение задумки он одолжил 50 тысяч долларов, но в накладе, согласитесь, не остался.

5. Сын продавца Тай Уорнер, бросив колледж, решил заработать на выпуске симпатичных плюшевых мишек с забавными именами. Но в продажу эти игрушки поступали малыми партиями, чтобы стать не ширпотребом, а предметом коллекционирования. Итог — 4,5 млрд долларов.

6. Первый офис Джеффа Бизоса размещался в гараже города Сиэтл. Что же основал предприниматель? Крупнейший в мире виртуальный магазинчик Amazon.com. А начал свой бизнес работник Уолл-стрит с идеи продавать книги через интернет. И преуспел: идея принесла ему 4,4 млрд долларов.

7. Совладельцы бренда Red Bull Калео Ювидиха и Дитрих Матешиц воплотили в жизнь идею создания энергетического напитка насыщенного витамином В для ведущих активный образ жизни и завсегдатаев ночных гуляний на основе сахара и кофеина. Продажи напитка уже принесли создателям 3,1 и 3 млрд долларов соответственно.

8. Итальянцу Марио Моретти Полигатто пришла в голову идея выпускать обувь с маленькими дырочками на подошве, назначение которых — избавить стельки от запаха пота. Сначала он попытался продать идею компании Nike, но известный концерн не заинтересовался новой продукцией. И теперь, видимо, кусает себе локти от зависти, ведь идея принесла Марио 3 млрд долларов, а среди его постоянных клиентов значится сам Папа Римский.