Самая сумасшедшая идея бизнеса

Много я видел идей бизнеса. Некоторые интересные, некоторые - просто сумасшедшие, но принесшие всё таки их создателям миллионы, например, производство и продажа антенных мячей...
антеные мячи


...или страница на миллион долларов.

страница на миллион долларов


Но самой реально работающей и одновременно сумасшедшей, я считаю идею производства фальшивых куриных косточек... Что ни говори - а мозг у создателя идеи сработал на славу! Вот кому бы пришла в голову такая идея? А ему пришла - и принесла миллионы!
Кому нужна эта косточка? Ну, учитывая что день Благодарения в Америке раз в году, а таких косточек в индейке всего одна штука - то я бы раскошелился на 4 доллара и купил бы их детям. И пусть никто не будет в обиде!

фальшивая куриная косточка



PS: а вообще, моя жизненная установка следующая - Деньги идут ко мне полноводным потоком!