Летающая тарелка

Из конкурса русских иноваций :) - оригинал здесь.

Аппарат "Летающая тарелка"

ПРОЕКТ «ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА»

Наиболее важным и массовым средством передвижения человека в большинстве стран сейчас является автомобиль. Можно сказать, что он уже прочно освоен человечеством, и, несмотря на рост стоимости эксплуатации (из-за роста стоимости горючего) и экологическую «вредность» автомобиля, он ещё на многие годы и десятилетия останется верным спутником нашей жизни. Тем не менее изобретательская мысль бъётся над проблемой серьёзной модернизации автомобиля (гибридный или чисто электрический двигатель, водородный или солнечный привод), но при этом не отрывается от дороги, по которой едет автомобиль, а едет он всё медленнее из-за того, что рост пропускной способности дорог отстаёт от роста числа автомобилей.
Вековечная мечта человечества - взлететь, как птица - остаётся пока мечтой. Самолёты требуют для взлёта ещё больше земли, чем потребное для перевозки такого же количества людей количество автомобилей, вертолёты земли требуют не в пример меньше, но тратят на перевозку одного пассажира в несколько раз больше энергии, чем самолёты, соответственно и полёт на них стоит дороже.
Но все ли возможности подняться в воздух уже исследованы?
Я по образованию - инженер-физик, а по опыту - разработчик нестандартного оборудования, предприниматель, 9 лет имевший научно-технический кооператив «Приборостроитель». И вот мне года три назад пришла в голову идея устройства летательного аппарата вертикального взлёта с подъёмной силой, большей, чем у обычного вертолёта. Соответственно, у этого аппарата будет меньше вес и ниже стоимость полёта. Изучение патентной литературы дало несколько конструкций, похожих на мою, запатентованных в последние годы.
Впрочем, патентуется вообще-то много всего, гораздо более того, что можно реально использовать, тут важнее-исследование параметров модели, проведение их технико-экономического анализа и сравнение параметра удельной тяги модели и вертолёта (у которого тяга составляет 40-60 Н / л. с.)
Мне, как физику, очевидно, что в моей конструкции подъёмная сила будет больше, чем у аналогов, но в этом письме я не считаю разумным раскрывать подробности найденного мной решения, поскольку оно ещё не запатентовано. Впрочем, могу сказать, что оно близко к американскому изобретению 2004 года, картинку из патента на который я прилагаю к своему описанию.
Сейчас я ищу бизнес-ангела, готового на начальное финансирование необходимых работ, в случае успеха которых которых будет проведено патентование выбранной конструкции и её элементов. Патентовладельцем станет инвестор. А затем уже надо будет привлекать серьёзные деньги крупной корпорации, с помощью которой мы и начнём воплощение в жизнь вековечной мечты человечества о свободном индивидуальном полёте. Проблемы с получением разрешений на полёты являются второстепенными, на первом плане стоит технический аспект.
Программа работ первого этапа проекта «Летающая тарелка»
N
Содержание работы
Длитель-ность
Трудоём-кость
ФЗП
Ст-ть матер. и комплект-х

1. Приобретение электродвигателя, тахометра, электронного регулятора скорости, динамометра.
10 дней
15ч.дн.
15т.р.
120т.р.

2. Разработка чертежей, приобретение материалов и изготовление деталей, сборка макета тарелки и испытательного стенда
40 дней
60 ч.дн.
60т. р.
65т.р.

3. Проведение испытаний работы макета в разных режимах, доработка макета, анализ результатов.
25 дней.
25 чел.дн.
25 т. р.
10 т.р.

4. Патентование найденных решений
(получение приоритетной справки).
30 дней.

30 ч / дн.
30 т.р.

Итого, возможно уже через 75 дней мы, надеюсь, получим уверенность в возможности реализации мечты любого автомобилиста, стоящего в пробке. Надо только рискнуть.
Цена риска - 325 т.р. текущих расходов плюс 25 т.р. - Арендная плата за помещение пл. 55 кв.
М. в котором будут проводиться работы. (за период 3 мес.) ИТОГО = 350 т.р. (или 12 тыс. долл.)
В зависимости от сроков, в которые будет проведено финансирование, из-за роста стоимости материалов и комплектующих стоимость работ может потребовать увеличения.

Если Вы готовы рискнуть - пишите, звоните.
Если заниматься производством «Тарелок» Вы не намерены, сможете продать патент, владельцем которого будете Вы, стратегическому венчурному инвестору или фонду, который тогда уже мы найдём, полагаю, без труда. И продать его, полагаю, можно будет уж не менее, чем за миллион рублей ... Триста процентов прибыли - будут Ваши.
При личной встрече покажу схему моей тарелки и материалы конкурирующих вариантов.
Я работаю по адресу - С-Петербург. шоссе Революции, дом 88. Фирма «Финко».

С уважением Юрий Феликсович Головин. u.g @ list.ru Тел. 8 = 953-346-54-71

30.10.2009г.

Описание рынка продукта
В первые годы "Летающая тарелка" будет предметом экстремального спорта и отдыха, как гоночный автомобиль или персональный вертолет. Затем, по мере создания правовых отношений, ей можно будет пользоваться для полетов от загородного дома-в лес, на природу, на работу-если она тоже за городом. и наконец, лет через 10, на "тарелке" можно будет прилетать из-за города, из своего коттежджа в город, на специальную стоянку, и оттуда уже ехать дальше городским транспортом или автомобилем. Скорее же всего в первые годы она будет производиться и использоваться за рубежом, в других странах.

На какой стадии находится проект в настоящее время
Создан первый вариант стенда для снятия характеристик модели летающей тарелки.
Есть программа НИОКР на несколько месяцев работы. Дальнейшее зависит от реультатов
измерений параметров моделей в разных вариантах. Если будет найден путь повышения удельной тяги для достижения значений 8-10 кгс / кВт, работы будут продолжены, если нет-отложены.

Описание организации выполнения проекта и вывода продукта на рынок
Патентование найденных решений будет произведено после завершения НИОКР. Патентовладелец сможет продать патент и право на продолжение работ стратегическому инвестору,-это один вариант, дальнейшее зависит от того, в какой стране, с какими законами будет продолжена работа.
Если же инвестор будет российский - тут мы "хлебнём горя полной ложкой", с нашими-то властями ...

Главные препятствия реализации проекта
Отсутствие правовых оснований для разрешения и организациип полетов таких аппаратов.